Яндекс.Метрика

Контент для сайта

» » Контент для сайта
Большинство вебмастеров понимают, что контент для сайта должен быть привлекательным, иначе посетители к нему не потянутся. Таким образом, контент сайта – один из основных факторов успешности интернет-проекта. Вот почему заботясь о привлекательности содержимого сайта, Вы повышаете эффективность всего проекта. Каким же образом сделать контент сайта привлекательнее?

Для начала давайте выделим основные критерии привлекательности веб-контента для целевой аудитории. Естественно, что такие критерии в каждом случае нужно рассматривать отдельно, однако есть и три основных критерия:

1. Уникальность содержимого сайта;
2. Соответствие контента потребностям аудитории;
3. Информативность и целостность предоставляемых данных.

Поистине трудно переоценить само значение уникальности контента для сайта. В нынешнее время, когда в глобальной сети Интернет существует немалое число веб-ресурсов, очень важно выделяться из этой общей массы. Таким образом, уникальность контента – это то, что позволяет конкурировать с другими интернет-проектами. Уникальность можно смело назвать оружием в борьбе за пользователей интернета. Более того, поисковые системы тоже доброжелательно относятся к сайтам с уникальным контентом. В свою очередь не уникальный контент для сайта может привести к блокированию ресурса в системах поиска.

Привлекательность содержимого сайта очень сильно зависит от того, насколько оно востребовано, причем именно целевыми посетителями. Ведь на каждый сайт люди приходят с той или иной целью, к примеру, чтобы узнать об интересующем их товаре, об услугах и ценах на них. Контент должен позволить человеку легко осуществить цели, которые побудили его посетить Ваш сайт.

К примеру, коммерческий сайт компании может предоставить своим потенциальным клиентам следующую информацию:

1. О том, какие услуги предлагает компания;
2. О контактах компании (форма обратной связи, онлайн-консультации, телефоны и так далее);
3. О ценах на услуги или товары, предлагаемые компанией;
4. О возможностях доставки товара либо заказа услуги.

Ни в коем случае нельзя потенциальному клиенту делать выгодное предложение о покупке товара, если подробно не описать товар и само предложение. Здесь же следует уточнить возможности оплаты и доставки товара на дом.

Где же взять хороший контент для сайта? На самом деле способов много: можно написать контент самостоятельно, можно заказать его на бирже контента либо купить уже готовые фотографии и тексты. Конечно, в каждом из этих вариантов есть как преимущества, так и некоторые недостатки. Лучше всего просто заказать привлекательный, достаточно информативный, уникальный и оптимизированный контент у тех, кто занимается его составлением профессионально – у копирайтеров.

Чтобы заказать необходимую Вам статью, следует просто зарегистрироваться в одной из крупных бирж копирайтинга и рерайтинга, поставить деньги на внутренний счет системы, а затем составить заказ. Если Вы поставите более или менее приемлемую цену, то получите множество предложений со стороны копирайтеров.

Помните, если Вы хотите получить текст, который нужен, Вы должны очень тщательно отнестись к составлению заказа. Подробное техническое задание – это один из основных элементов успешности работы на бирже контента в качестве заказчика.

Не нужно экономить на качестве содержимого своего ресурса, поскольку контент сайта – это то, что прямо влияет на успех веб-проекта и компании, которая им владеет.

Понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях!